Сопровождение по SLA
Service Level Agreement — соглашение между заказчиком и исполнителем, утверждающее параметры качества услуг по IT-обслуживанию в рамках стандарта ITIL (ISO 20000)

Преимущества и особенности
Внимание к проблемам
Быстрое реагирование на обращения с внимательным подходом и предложением нескольких решений от квалифицированных специалистов
Поддержка широкого спектра задач
Наши решения гибки и масштабируемы — учитываем перспективу развития бизнеса и новые требования уже на этапе разработки
Система учёта обращений
Рекомендуем внедрение подсистемы ITIL для быстрого и удобного учёта обращений внутри системы. Это упростит взаимодействие с пользователями
Диагностика без подробного описания
Находим причины сбоев даже при минимальном описании от пользователя благодаря глубоким техническим знаниям
Оптимизация баз данных
Обладаем экспертизой для анализа и улучшения работы высоконагруженных систем на базе платформы 1С
Профессиональная поддержка
Создаем call-центры для удобной и быстрой обработки обращений
Работа с командами удаленно
Организуем удобную работу большого количества сотрудников, независимо от их географического расположения
Ответственность и качество сервиса
Заключаем договоры SLA с гарантией качества услуг и финансовой ответственностью исполнителя. Для каждого проекта назначается менеджер
Этапы работы
Мониторинг (24/7) для оперативного выявления и устранения сбоев
Заключение договора SLA с обязательствами по качеству услуг
Гибкая организация поддержки: сочетание удалённого и локального обслуживания
Первая линия поддержки: первичная обработка запросов и базовые решения
Вторая линия поддержки: расследование и устранение сложных проблем
Планирование и координация выпуска обновлений и изменений
Управление документацией и обучение персонала после внедрения изменений
Преимущества SLA
Стабильно высокие показатели эффективности работы сотрудников
Открытый доступ к обращениям и статусам. При сбоях — круглосуточная поддержка по трём линиям связи
Профессионализм в решении вопросов обеспечит комфорт и максимальную эффективность работы в программах 1С
Реализованные проекты
Комплексная автоматизация финансового планирования и контроля на базе 1С:Управление Холдингом
Автоматизация подготовки консолидированной отчётности по стандартам МСФО
Создание и внедрение системы бюджетирования
Отзывы и благодарности
Хотите узнать стоимость?
Заполните форму, и наш менеджер
вам перезвонит

