Сопровождение по SLA

Service Level Agreement — соглашение между заказчиком и исполнителем, утверждающее параметры качества услуг по IT-обслуживанию в рамках стандарта ITIL (ISO 20000)

document

Преимущества и особенности

Внимание к проблемам

Быстрое реагирование на обращения с внимательным подходом и предложением нескольких решений от квалифицированных специалистов

Поддержка широкого спектра задач

Наши решения гибки и масштабируемы — учитываем перспективу развития бизнеса и новые требования уже на этапе разработки

Система учёта обращений

Рекомендуем внедрение подсистемы ITIL для быстрого и удобного учёта обращений внутри системы. Это упростит взаимодействие с пользователями

Диагностика без подробного описания

Находим причины сбоев даже при минимальном описании от пользователя благодаря глубоким техническим знаниям

Оптимизация баз данных

Обладаем экспертизой для анализа и улучшения работы высоконагруженных систем на базе платформы 1С

Профессиональная поддержка

Создаем call-центры для удобной и быстрой обработки обращений

Работа с командами удаленно

Организуем удобную работу большого количества сотрудников, независимо от их географического расположения

Ответственность и качество сервиса

Заключаем договоры SLA с гарантией качества услуг и финансовой ответственностью исполнителя. Для каждого проекта назначается менеджер

Этапы работы

01

Мониторинг (24/7) для оперативного выявления и устранения сбоев

Заключение договора SLA с обязательствами по качеству услуг

Гибкая организация поддержки: сочетание удалённого и локального обслуживания

02

Первая линия поддержки: первичная обработка запросов и базовые решения

Вторая линия поддержки: расследование и устранение сложных проблем

03

Планирование и координация выпуска обновлений и изменений

Управление документацией и обучение персонала после внедрения изменений

Преимущества SLA

01

Стабильно высокие показатели эффективности работы сотрудников

02

Открытый доступ к обращениям и статусам. При сбоях — круглосуточная поддержка по трём линиям связи

03

Профессионализм в решении вопросов обеспечит комфорт и максимальную эффективность работы в программах 1С

Реализованные проекты

Комплексная автоматизация финансового планирования и контроля на базе 1С:Управление Холдингом

бюджетирование
казначейство
консолидированная отчётность по мсфо
сбор и консолидация данных

Автоматизация подготовки консолидированной отчётности по стандартам МСФО

консолидированная отчётность по мсфо
параллельный учёт по мсфо
сбор и консолидация данных

Создание и внедрение системы бюджетирования

бюджетирование
управленческая отчётность

Отзывы и благодарности

Хотите узнать стоимость?

Заполните форму, и наш менеджер
вам перезвонит

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Другие услуги

более 100 проектов
Внедрение 1С:Управление Холдингом

Решение для финансового анализа, бюджетирования, консолидации отчётности и т.д.

под любые требования
Разработка программного обеспечения на заказ

Создание уникального программного продукта по вашим требованиям

на всех этапах
Сопровождение по SLA

Обеспечение технической поддержки и качества предоставляемых услуг согласно договору