Внедрение 1С:ERP Управление предприятием
Что мы предлагаем:
- Внедрение системы командой сертифицированных специалистов: бизнес-аналитиков, консультантов, разработчиков, экспертов по технологическим вопросам. Мы обладаем статусом партнера 1С:Центры компетенции по ERP-решениям, что подтверждает наши компетенции в бизнес-области
- Внедрение системы по отлаженной методологии, применимой для крупных комплексных проектов
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывающий особенности бизнес-процессов заказчика. Мы готовы оказать помощь в адаптации и оптимизации бизнес-процессов заказчика для достижения целевых показателей проекта и бизнеса
- Внедрение комплексной системы оперативного учёта и управления эффективностью компании в едином информационном пространстве с максимально возможным сохранением типового функционала конфигурации 1С
Из чего состоит типовое внедрение (на примере автоматизации основных процессов ремонтного производства: планирование ремонтов, поступление и разборка объектов, осмотр и дефектация, обеспечение производства ресурсами, выполнение ремонта объектов, сборка объектов, расчёт себестоимости и ее отражение в бюджетировании и финансовом результате).
01 Этап. Обследование и формирование технического задания
- Обследование предметной области и формализация требований к системе, анализ существующей производственной модели предприятия, включая:
- Анализ особенностей:
- структуры объектов ремонта
- нормирования расхода материалов
- планирования основного производства (ремонта основных объектов) и вспомогательного производства (изготовления полуфабрикатов в целях проведения ремонтов), отражения выпуска готовых (отремонтированных) изделий
- определения (оценки) объёмов ремонта
- Анализ методик:
- планирования и расчёта себестоимости выпускаемой продукции (объектов ремонта) и отражения результатов в бюджетной модели предприятия
- расчёта потребностей в МТР и контроля их выдачи в производство
- Анализ процессов:
- ремонта собственного оборудования и их влияния на основное производство
- закупочной деятельности и складского учёта
- прочих
- Анализ особенностей:
- Анализ покрытия требований к системе возможностями типовой конфигурации 1С, моделирование основных бизнес-процессов в информационной системе
- Формирование частного технического задания на внедрение системы
02 Этап. Проектирование
- Разработка решений по нормализации нормативно-справочной информации
- Разработка проектных решений для реализации функциональной и технической архитектуры системы:
- Подсистема нормирования и планирования производства
- Подсистема планирования закупок
- Подсистема управления заказами на производство и определения объёмов ремонтов
- Подсистема управления ремонтами и производством
- Подсистема учёта ТМЦ и контроля выдачи в производство
- Подсистема учёта выпуска продукции и оказания услуг, включая расчёт себестоимости продукции
- Подсистема управления ремонтами собственного оборудования
- Подсистема НСИ
- Подсистема бюджетирования
- Прочие связанные подсистемы
- Определение требований к форматам исторических данных
- Определение требований к форматам передаваемых данных через интеграцию, требований к интерфейсам интеграционных механизмов
03 Этап. Доработка и адаптация типового функционала системы, тестирование
- Формирование объектов для хранения видов объектов ремонта, структуры объектов ремонта с учётом их особенностей, норм расхода узлов и материалов
- Разработка новых объектов, доработка существующих объектов и алгоритмов типовой конфигурации для решения производственных задач
- Сквозное тестирование функционала системы по бизнес-процессам Заказчика
- Разработка эксплуатационной документации на систему
04 Этап. Подготовка к эксплуатации
- Настройка комплекса технических средств
- Разворачивание системы и настройка параметров системы
- Перенос исторических данных: структура типовых объектов ремонтов, ресурсные спецификации на объекты ремонта, нормативно-справочная информация, остатки незавершенного производства и пр.
- Обучение пользователей
05 Этап. Опытно-промышленная эксплуатация
- Поддержка системы в ходе выполнения опытно-промышленной эксплуатации
Подробное описание программного продукта 1C:ERP Управление предприятием
Система 1С:ERP Управление предприятием позволяет автоматизировать процессы основного и вспомогательного производства изготовления изделий и ремонтного производства.
Особенности ремонтного производства:
- Основные этапы производства: разборка изделия, осмотр и дефектация, ремонт, сборка узлов и отремонтированных объектов
- Изменение объёмов ремонта по результатам выполнения этапа осмотра и дефектации
- Изделие-объект ремонта принадлежит Заказчику, запасные части, расходные материалы – Исполнителю
- Обособленный учёт номерного оборудования и учёт движения забалансовых объектов (объектов ремонта, узлов и агрегатов изделия)
- Выходной продукт (основное изделие) – услуга по ремонту
- Ведение в системе разузловки (структуры, ремонтного состава) ремонтируемых изделий, типов и основных характеристик ремонтируемых изделий, включая их модификации
- Статистический анализ для нормирования расхода запасных частей и материалов с целью покрытия внеплановых потребностей, выявленных при изменении объёма ремонта по результатам осмотра
- Ведение технологических карт ремонтных работ с нормированием материальных ресурсов (обязательные замены) и трудозатрат, отражения этапов и порядка выполнения работ (ресурсные спецификации)
- Ведение допустимых аналогов для замены узлов и деталей в ходе выполнения ремонта изделия
- Ведение разных видов ремонтов (капитальный, текущий, средний, аварийный, восстановительный), технического обслуживания
- Формирование заказов/маршрутных карт/нарядов на выполнение ремонтных работ, техническое обслуживание
- Оценка качества выполненных ремонтных работ, технического обслуживания и выпуск/приемка Заказчиком отремонтированного изделия